Колл-центр в учреждениях здравоохранения - Panasonic

Москва, Ленинградское ш. 59, оф.328
Новый Уренгой, Индустриальная 2, оф. 315

Колл-центр в учреждениях здравоохранения

В рамках ведомственной целевой программы»Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, наша компания выполняет поэтапное внедрение автоматизированных комплексов «Колл-центр» в Ямало-Ненецком автономном округе.

Программа разработана во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 2 декабря 2017г. № Пр.-2440 (пункт 4) по итогам заседания Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы 28 ноября 2017г. (полная версия в pdf)

Комплекс «Колл-центр» представляет из себя готовое решение на базе учрежденческо-производственной автоматизированной телефонной станции (УПАТС) Panasonic KX-NS500, KX-TDA(TDE)600, а так же абонентских терминалов Panasonic KX-DT546, KX-NT546. Система позволяет организовать многоканальную «горячую» линию для приема граждан, а так же равномерно распределить нагрузку на персонал — звонки поступают по заранее запрограммированному алгоритму. В результате, «горячая» линия всегда свободна, а граждане вовремя получают медицинскую помощь.

Другие новости

Горгаз — IP АТС

Сдана в эксплуатацию телефонная сеть на базе АТС Panasonic KX-NS500. В рамках проекта выполнены

Телефония через спутник

Для нужд АО «Газпром центрэнергогаз» при помощи МЗССС (Малых земных станций спутниковой связи) построена закрытая

Сотовый как внутренний.

Приложение доступно в App Store и Google Play. Удобство и мобильность сотрудников Поддержка русского языка Приложение можно

Служба 112 Новый Уренгой

В рамках муниципального контракта завершен проект по поставке и интеграции комплекса автоматизированной телефонной связи

Заказать звонок
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.