Москва, Ленинградское ш. 59, оф.328
Новый Уренгой, Индустриальная 2, оф. 315

Колл-центр Panasonic

  • Мониторинг всех компонентов системы в режиме реального времени
  • Учет вызовов
  • Интеграция с Outlook®, 1С или другими CRM-приложениями
  • Расширенные функции обработки вызовов
  • Гибкий мониторинг системы, очередей, групп, операторов и вызовов
  • Сбор информации с нескольких АТС на одном сервере
  • Запись разговоров

Колл-центр Panasonic представляет собой модульный продукт с полным спектром функций: от мониторинга групп абонентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с наиболее популярными CRM-приложениями.
Колл-центр Panasonic состоит из следующих программных пакетов:
• CCAccounting
• CCView, CCView Lite, CCView 2012, CCView Lite 2012
• CCPro
• CC Record Pro

Call Center Accounting
CCAccounting (Учет) представляет собой инструмент для учета информации о поступающих вызовах с функциями учета вызовов, составления статистических отчетов по каналам связи и внутренним линиям, протоколирование вызовов.

Call Center View (CCView) и Call Center View Lite (CCView Lite)
Panasonic предлагает Вам два варианта приложение для контроля и учета звонков: CCView Lite (Контроль) и CCView (Контроль)Приложение Колл-центр Panasonic является приложением типа клиент-сервер. Клиентская часть приложений колл-центра называется супервизор (СС Supervisor). CCView Lite (Контроль) представляет собой программный инструмент для АТС Panasonic, предназначенный для мониторинга и учета вызовов. В его состав входит одно клиентское приложение (1 супервизор). К его функциям относится:
•  Учет и мониторинг звонков
•  Составление статистических отчетов по каналам связи и внутренним линиям
•  Протоколирование вызовов
CСView или CCView2012 (Контроль) обладает более широкими возможностями управления вызовами конечных пользователей, чем CCView Lite:
•  Мониторинг всех компонентов системы в режиме реального времени
•  Составление статистических отчетов по каналам связи и внутренним линиям
•  Учет вызовов
•  Протоколирование вызовов
•  Оповещение абонента о расчетном времени удержания до постановки его в очередь
•  Сбор информации с нескольких АТС на одном сервере (СС CCView Enterprise).)

Call Center Professional (CCPro)
Call Center Professional (CCPro (Профессиональный)) – это мощный инструмент обработки вызовов.
Основные возможности:
•  Контроль вызовов, поступающих к оператору, мгновенные сообщения и база данных для информационного обслуживания абонентов.
•  Всплывающие окна на рабочих столах операторов для быстрой идентификации абонентов
•  Два типа клиентских приложений: супервизор (СС Supervisor) и агент (CC Agent)
•  Комплексные инструменты накопления статистических данных и сбора информации в реальном времени
•  Оповещение абонента о расчетном времени ожидания в очереди
•  Сбор информации с нескольких АТС на одном сервере (СС CCView Enterprise)
•  Интеграция с Outlook®, 1С или другими CRM-приложениями
•  Возможность записи вызовов за счет дополнительного приложения CC Record Pro.
Возможности Агента:
•  мгновенный обмен сообщениями между другими агентами и супервизором
•  всплывающие окна
•  перевод вызова, ответ на звонок и т. д. с помощью удобного интерфейса
Возможности Супервизора:
•  управление всеми действия в режиме реального времени
•  создание отчетов по клиентам и истории всех вызовов в различных форматах
•  отправка отчетов на e-mail
•  просмотр и составление расписания всех операторов
•  запись разговоров
•  учет всех вызовов

CC Record Pro – инструмент для записи разговоров и интеграции базы записей с журналом вызовов.
Возможности:
Работает на внутренней линии или канале
•  Фоновая запись голоса
•  Сигнализация вызовов и архивирование голосовых записей
•  Воспроизведение исходным мультимедиа-плеером Windows.
Основные характеристики:
•  Записываемые абоненты:
– внутренние линии аналоговой/цифровой/IP АТС Panasonic
– аналоговые/ цифровые каналы PRI23 и PRI30/IP-транки
– входящие / исходящие / ACD / не-ACD / по внутренней связи
•  Всесторонняя фильтрация вызовов, основанная на данных прямого входного набора / ид. № вызывающего абонента / пользовательских списках для внутренней линии и пр.
•  Множественные уровни безопасности для защиты доступа к записываемым переговорам
•  Запись по отдельным внутренним линиям / вызовам с прямым входным набором
•  Ручной / автоматический режим записи
•  Экспортирование голосовых записей
•  Масштабируемость
•  Продолжительность записи 17 000 часов для хранилища емкостью 500 Гб.
•  Функции поиска Rapid Search (Быстрый поиск) и Retrieve Easily (Легкий доступ). Данные функции позволяют выполнять поиск записи по номеру внутренней линии, дате и времени, номеру линии, идентификатору абонента, имени абонента и многим другим параметрам.
•  Мониторинг в режиме реального времени. Функции мониторинга в режиме реального времени реализованы во всех решениях для записи вызовов. Данные функции предоставляют пользователям необходимые средства для анализа нагрузки линии связи. Наличие информации об активности системы/ операторов и анализ этой информации незаменимы в процессе оптимизации работы.

Другие новости

Будьте бдительны!

В последнее время участились факты взлома офисных телефонных станций. Симптомы у большинства клиентов схожие: телефонная

Горгаз – IP АТС

Сдана в эксплуатацию телефонная сеть на базе АТС Panasonic KX-NS500. В рамках проекта выполнены

Колл-центр в учреждениях здравоохранения

В рамках ведомственной целевой программы”Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских

Телефония через спутник

Для нужд АО “Газпром центрэнергогаз” при помощи МЗССС (Малых земных станций спутниковой связи) построена закрытая

Заказать звонок
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.